МАОУ "СОШ п.Тепличный"
п.Тепличный МО "Город Саратов"
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальная поддержка обучающихся предусматривает оказание мер социальной поддержки всем обучающимся и обучающимся из малообеспеченных семей за счет средств выделяемых бюджетом, по предоставлению пакета документов в Комитет социальной поддержки населения города Саратова

    Главные задачи социального педагога

    • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального)
    • Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем
    • Защита ребенка в его жизненном пространстве

    Направления работы

    • исследовательская, нацеленная на выявление причин дезадаптации детей и подростков;
    • профилактическая, связанная с предупреждением асоциальных поступков;
    • специальная работа по адаптации и развитию детей и подростков «группы риска».

        Таким образом, основной объект деятельности - подростки и их социальное окружение...

    Социальный педагог

    КУДРЯШОВА НАТАЛЬЯ ИГОРЕВНА.
    КУДРЯШОВА НАТАЛЬЯ ИГОРЕВНА
    Заместитель директора по ВР
    кабинет №9
    Телефон:
    8 (8452) 95-48-42
    Часы приема:
    пн-пт 8:30-17:00

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Деятельность службы направлена на сохранение социально-психологического и обеспечения полноценного психического и социального развития обучающихся, ориентировано как на учащихся, так и на административных и педагогических работников, их социально-педагогическую поддержку и обеспечение социально-психологического здоровья.

    Основные направления работы

    • психопрофилактика,
    • психодиагностика,
    • психокоррекция,
    • психологическое консультирование.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • обучающимся
    • родителям
    • педагогическим работникам.
    Важным направлением деятельности школьного психолога является его консультативно-просветительская работа. Психолог видит каждого ребенка или взрослого не самого по себе, а в сложной системе межличностного взаимодействия и осуществляет консультирование в единстве с другими видами работы и анализируя ситуацию в целом.

    Методическая помощь педагогам

    Методическая работа в школе направлена на совершенствование качества и эффективности образовательного процесса, достижение определенного уровня образования, воспитания и развития детей. Сущность методической работы, как деятельности, заключается в оказании системной практической помощи педагогам в повышении их профессиональной компетентности в вопросах качественного осуществления образовательного процесса.

    Педагог-психолог

    МАРЧЕНКО ЕКАТЕРИНА ЮРЬЕВНА.
    МАРЧЕНКО ЕКАТЕРИНА ЮРЬЕВНА
    Учитель-дефектолог, педагог-психолог
    кабинет № 16
    Телефон:
    8 (8452) 95-48-42
    Часы приема:
    пн-пт 8:30-15:00

    Школьная Служба Примерения

    Медиация в школе — процесс, в котором участники (конфликтующие стороны) с помощью беспристрастной третьей стороны (медиатора) разрешают свой спор. Медиатор — нейтральный посредник, помогающий наладить конструктивный диалог между сторонами по поводу возможного разрешения противостояния и в равной степени поддерживающий их в этом. Его главная цель — организовать переговоры таким образом, чтобы стороны пришли к взаимовыгодному решению. 

    Виды медиации в школе:
    1.    Медиация в школе, ориентированная на решение проблем, — предполагает сосредоточенность на интересах людей. Медиатор в рамках данного подхода вначале предлагает сторонам высказать свои позиции, а уже потом помогает им осознать, что у обеих сторон есть общие потребности и интересы. 
    2.    Медиация в школе, основанная на понимании, — предполагает разрешение спора посредством понимания, т. к. более глубокое понимание сторонами их собственных перспектив, приоритетов и интересов, как и перспектив, приоритетов и интересов всех других сторон, делает их способными совместными усилиями преодолеть возникший между ними конфликт. Данный вид примирения предполагает, что именно сами участники, а не профессионалы, наиболее полно представляют себе суть спора и имеют наилучшие возможности найти решение. 
    3.    Восстановительная медиация в школе — разрабатывалась как самостоятельный вид именно в России, поэтому она учитывает специфику нашего общества. Направлена на создание условий для диалога, в процессе которого ответственность за принятые решения лежит на сторонах столкновения, в результате чего происходит заглаживание вреда и восстановление отношений, внутриличностных статусов участников школьного конфликта. Основная задача медиатора — не помирить стороны, а создать такие условия, в которых они смогут сами прийти к важному восстановительному эффекту примирения и заключению договора. 

    Функции Школьной Службы Примирения:
    1.     восстановительная — состоит в восстановлении взаимоотношений между участниками школьного конфликта и нормализации отношений в сообществе; 
    2.    образовательная — предполагает оказание помощи в установлении контакта между учащимися и педагогами, что способствует восстановлению уважительного отношения к образовательному процессу в целом, а также обучение участников медиации в школе практическим навыкам разрешения конфликтных ситуаций, налаживания контакта, снижения эмоционального накала и т. д.; 
    3.    воспитательная — школьная служба примирения позволяет научить взаимодействующие стороны строить коммуникацию, понимать себя и других, контролировать свое эмоциональное состояние, принимать ответственность за исправление ситуации, планировать свое будущее и т. д.; 
    4.    профилактическая — подразумевает предотвращение повторных появлений конфликтных ситуаций среди участников образовательных отношений. Значимость участия в школьной службе примирения.
     

    Школьная Служба Примирения как команда взрослых и обучающихся стремится

    • при конфликте перевести общение в русло конструктивной коммуникации;
    • включать подростков во взрослую деятельность: участие в значимом для образования России инновационном проекте;
    • строить процесс воспитания на основе коммуникации взаимопонимания, обращаться к таким ценностям как справедливость и ответственность;
    • дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений, разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом;
    • снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в Школьную Службу Примирения

    Работа Службы Примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. То есть это альтернативный путь разрешения конфликта. Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
    2.  Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;
    3. Стороны не употребляют наркотические вещества  и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);
    4. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики  и т.п.).

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то
      перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому
      участнику.
    2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
    3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем
      на встрече не разглашается.
    4. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с куратором программы

    Медиатор

    ЗАПЛЕТИНА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА.
    ЗАПЛЕТИНА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА
    Учитель
    Кабинет № 7
    Телефон:
    +79536352165
    Почта:
    step-zap@mail.ru
    Часы приема:
    пн-пт 8:30-15:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie